Ошибка 619 - Порт отключен


Возможны две причины появления ошибки:

1.Неправильные настройки параметров безопасности

2.Неработающая служба "Брандмауэр Windows" (WinXP SP2)


Неправильные настройки параметров безопасности

1.Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

2.Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

3.Щелкните правой кнопкой по подключению "Первый городской", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Настройки должны быть такие же, как на рисунке ниже.

Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к "Первый городской"


Ошибка 623 - Не удается найти запись в телефонной книге


1.Откройте папку "Сетевые подключения"

2.Щелкните правой кнопкой по любому подключению удаленного доступа, выберите пункт "Сделать подключением по умолчанию"

3.Щелкните правой кнопкой по подключению удаленного доступа, выбранному на шаге 2. Выберите пункт "Не использовать по умолчанию"

4.Перезагрузите компьютер.



Ошибка 629 - Порт был отключен удаленным компьютером


Возможные причины:

1.Во время подключения к серверу доступа произошел сбой.

2.На сервере возникла зависшая сессия.

Решение проблемы: 
Попробуйте подключиться позже. Если проблема не исчезнет - сообщите о ней Оператору. Пересоздать подключение к интернету.


Ошибка 651 - Модем (или иное устройство связи) сообщает об ошибке


Ошибка возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Возможные причины:

1.Отключено "Подключение по локальной сети"

Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения.


В этих разделах будет значок "Подключение по локальной сети". По нему нужно кликнуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт "Включить", кликните по нему и дождитесь включения.

2."Подключение по локальной сети" неправильно настроено.

Требуется зайти в свойства "Подключения по локальной сети" (как его найти, написано выше).

В окне "Компоненты, используемые этим подключением" кликнуть два раза по пункту "Протокол интернета TCP/IP" или "Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v.4)".

В открывшемся окне "Свойства: Протокол интернета" отметить "Получить IP адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически""OK" -> "Закрыть".

3.Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты. Если значок "Подключение по локальной сети" отсутствует, установите драйвер для сетевой карты и попробуйте подключиться к интернету.

4.Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера. Попробуйте извлечь коннектор кабеля "витая пара" из сетевой карты и вставьте его обратно до щелчка.

5.Подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволлом. Попробуйте отключить ваш антивирус или фаерволл и снова подключиться к интернету.

6.Плохая физическая связь или ее отсутствие между оборудованием клиента и оборудованием провайдера.

7.Проблема с сетевой картой.

Если решения, предложенные в пп. 1-5 не помогли - обращайтесь в службу технической поддержки.



Ошибка 678 - Нет отклика


Ошибка возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Решение аналогичное Ошибке 651.



Ошибка 691 - Имя пользователя или пароль не опознаны доменом


Возможны две причины появления ошибки:

1.Неправильно набран пароль (или, что реже, имя) для подключения

2.Попытка подключения в то время, как сессия активна.

Введите пароль повторно.

Если окно ввода пароля не отображается (Windows XP)

1.Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

2.Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши